Трава у нас есть, только она не поёт ©
Нашумевшее продолжение «Иронии судьбы» – скучное и тоскливое убожество. Впрочем, первоисточник я воспринимаю примерно так же, но там Брыльска хотя бы поживее была, чем глянцевый манекен Лиза Боярская. Девушка выглядела так, как будто её обдолбали транквилизатором или попросту заформалинили. Весь фильм она занималась единственно тем, что смотрела красивыми умными… стеклянными глазами. Правильно, зачем портить безупречное лицо мимикой – от неё же морщины образуются! Похоже, современным актрисам мимика вообще нафих не нужна, они и без неё прекрасно обходятся. :-/
Но всё же в этом фильме я узрела нечто важное. Если ИС-1 была сказкой о новогодних чудесах (когда что-то позитивное происходит внезапно, это всегда называют «чудо» :) ) с романтическим уклоном, то ИС-2 эту сказку похерила напрочь! Любовь любовью, а детишки-то получились не общие! (хотя в следующем продолжении, возможно, всплывёт стрррашная тайна!! Надя-младшая забеременеет от Константина и вдруг узнает, что она – возможно, его сестра по отцу. Это ж известная сериальная фишка! Разумеется, в итоге тревога всегда оказывается ложной – нельзя же, чтобы у парочки родился ребёнок с генетическими аномалиями! :D ) Да и вообще, ничего общего у экс-влюблённых по прошествии времени не обнаружилось. Так что герой Мягкова (действительно очень похожий на облезлого зайца :gigi: ) может сколько угодно разводить демагогию, что у любви нет прошедшего времени, что он счастлив и доволен как слон – выглядит это жалко и неубедительно. Не потому, что актёр плохо играет. А потому что карма у героя такая. :) За пафосными фразами кроется обыкновенная бравада неудачника.
Любимый человек – это тот, с кем просыпаешься в одной постели, с кем делишь стол и кров, от кого рожаешь детей. А не тот, кто когда-то вызвал временное помрачение рассудка, и без того уже пошатнувшегося под влиянием шампанского и всеобщего новогоднего помешательства, именуемого «ожиданием чуда».
Наваждение проходит так же быстро, как выветривается шампанское. И всё возвращается на круги своя. Только в фильме идея прямо противоположная – мол, теряйте голову, дорогие товарищи, и будет вам щастье! Разудалый авантюрист лихо обходит на поворотах положительного, надёжного, заботливого, но такого «скучного» и слишком «цивильного» парня. Нет, я не отрицаю обаяния разудалых авантюристов :) (хотя конкретно Хабенский совсем не впечатляет). Однако же всему своё место. Пусть яркий артистичный оригинал закружит искромётным вихрем страсти. Зато с хорошим парнем просто захочется быть рядом, когда вихрь уляжется и головокружение пройдёт. И пусть к первому мечтаешь сбежать, зато ко второму – вернуться

@темы: синематограф, впечатления