22:36 

лох это судьба… не худшая! =)

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
ЧСХ, в этой истории меня больше всего напрягла не финансовая потеря, а какой-то стрёмный травматоз, поднявшийся из безднЪ и не вполне адекватный ситуации.
В частности, меня опять стало навязчиво одолевать предчувствие близкой смерти, притом насильственной. Трое незнакомых мужиков, торчавших возле остановки недалеко от офиса (вероятнее всего, алкашня на воскресном выгуле), мне показались головорезами, которые заодно с мошенниками. И, канэшна же, они запомнили меня! чтобы в случае, если я буду качать права, грохнуть и бросить в канаву.
Ну тут кагбэ можно предположить, что это семейная история на меня так гнетуще действует, и это ещё относительно понятно. Хуже всего другое ощущение — что меня натурально утягивает на ту сторону. И именно that’s a point, а головорезы — всего лишь возможное средство. Причём средство, которое прямо отождествляет меня с ней — этакая «солидарность в смерти». И когда я подумала об этом, меня затрясло от ужаса: настолько реальным, однозначным и неизбежным показался такой расклад!
Блджад, сколько раз я пыталась отвязаться от этой «загробной любви» — и с психолухом, и без оного; в прошлом году даже в храмЪ подорвалась, Страстная Пятница была, как щас помню.
Но всякий раз что-то остаётся. :-/ Что-то, по-прежнему смотрящее туда, куда не надо бы смотреть раньше времени (кто хоронит себя прежде смерти? © ). И фигово, что оно по-прежнему не поддаётся осмыслению, потому что в бессознательном варианте абсолютно непредсказуемо и неуправляемо, притом имеет эпическую силу и овладеваэ!
Естественно, на терапию я это принесла, но при малейшем углублении темы меня сорвало в истерику. Психологиня сказала, что это угадайте што, и что она сейчас туда не полезет. И ЧСХ, я полностью с ней согласилась, хотя раньше в таких случаях начинала гнать лошадей — нет уж, это надо лечить, и лучше вотпрямщас! Но видимо, и вправду стала бережнее относиться к своим поломанным деталькам. :pity:

…Накануне Хэллоуина мне каждый год стабильно снится жутковастенькая хрень. И в сегодняшнем сновидении подо мной обрушилась башня. Рушилась она постепенно и ступенчато: сначала упали бетонные балки свода, потом зашатались камни под ногами, потом сложился целый этаж и я провалилась на ярус ниже… ну и в конце концов, башня стала опрокидываться целиком, а я очень надеялась, что это всё-таки сон.
Кажется, это был мой замечательный Логос, прежде дававший мне такую уверенность в своём уме и сообразительности. :alles: :gigi: И я не вижу в том никакой печали — в конце концов, меня всегда очень вдохновлял рецепт от апостола Павла «Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым» (1 Кор., 3:18). Вот это наш метод! :vict:

@темы: экзистенциальщина, сны, сам себе психолог, позитив, негатив, мама, мы все тяжело больны, клиника, epic fail

URL
Комментарии
2014-11-03 в 23:47 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Ёмана, сурово оно. Вот любопытно, одно из самых отвратных последствий жестяка по поводу моей последней пассии явился какой-то глобальный ужас перед потенциальными пиздецами жизни в городе: аварии, болезни и прочим. Причем, учитывая природное богатство и раскачанность моего воображения, то и дело приходило понимание, что вот еще пару градусов - и я реально силой мысли призову пиздец в реальность. И до сих пор, когда на меня накатывает тоска о былом счастье, мазохистские умопостроения тоже возвращаются
надо со своим психологом тоже поговорить

2014-11-04 в 01:30 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Gwailome, одно из самых отвратных последствий жестяка по поводу моей последней пассии явился какой-то глобальный ужас перед потенциальными пиздецами жизни в городе: аварии, болезни и прочим
О, слушай, это ценная очень информация — спасибо, что заделилась. :friend:
Блджад, тут по-любому какая-то корреляция есть. Я давно начала подозревать, что нечеловеческий ужас и ожидание пиздеца — это какой-то побочный эффект бЭзумной любви. :crazylove: Впервые меня ввергло в такой адЪ три года назад — после майтимо-ролёвочек, ахха.
А сейчас почти уверена, что эти вещи связаны напрямую. Когда меня в прошлый понедельник колбасило и трясло, я думала, что это плата за грехи наши тяжкия неуёмную очарованность, восторженность и восхищённость. И это реально был такой ужас, что я даже готова была отказаться от всех этих романтиццких бред.. маний. Потому что ну однозначно у меня в приоритете жизнь, а не любовь. А любовь я рассматриваю как ресурс. Но ресурс, матьиво, не должен убивать!! :protest:

Он удивился: зелёная форма, на что так смотреть?
А я сказал "Господин мой, я здесь! я НЕ ХОЧУ умереть!"
почти © Калугин

и я реально силой мысли призову пиздец в реальность.

Вот кстатеда, я всегда помню, что эти опасения небеспочвенны: мы, ЧИшники, думаем слишком громко. :)
причём самые громкие мысли — те, что вылетают исподволь, ненароком, ткскзть.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лес диких яблок

главная