23:32 

Экологическое

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Когда Ксенья говорит, что куда-то собирается с утра (без указания точного времени), скорее всего, это утро растянется до «после обеда». В общем, я не слишком поспешала, выехала в два и ввечеру добралась до лагеря. Далековато, конечно — час на электричке, три на автобусе и ещё полтора пешком (это я решила пройтись с рюкзаком, поглазеть на новый для меня город). Но оно того стоило, и успела я как раз к ужину.
Работа была уже в воскресенье. И заниматься пришлось не посадкой, а совсем наоборот — уничтожением деревьев! Да ещё самым изощрённо-садистским способом: обдиранием коры по кругу (вот что означало интригующее выражение «бобрить осину»), с тем чтобы питательные вещества не поступали к кроне и она помаленьку засыхала. Вооружившись мачете, я кровожадно предвкушала удовлетворение своих деструктивных склонностей, но на деле древоубийство оказалось не слишком вдохновляющим занятием. К тому же, я рукояткой ножа натёрла мозоли на пальцах. :shy: Прям аутоагрессия какая-то, лол!
Впрочем, отдых с лихвой компенсировал все издержки. Я погуляла по окраине Озёр — дивно уютное местечко с частной и малоэтажной застройкой, сплошь усаженное соснами: и одиночными, и аллеями, и целыми массивами. И в сосновый бор убегает колея железной дороги… Реально — на Голутвин, а кажется, что на другую Грань Кристалла. И вообще полное ощущение, будто попал в книжку Крапивина. Именно так я представляла себе провинциальные городки, придуманные им — Старогорск, Картинск, Орехов и другие.
Пособирала земляники и малины (я, кстати, ем их больше ради запаха, чем ради вкуса), заслушала интереснейшую лекцию про ядерное оружие, поглядела в телескоп на Луну и впервые увидела, как светятся светлячки — будто маленькие светодиоды! Выпь в тех краях не водилась.
С коммуникацией в этот раз было проще — то ли травма уже не так давит на мозги (в прошлый раз, когда меня подвели к одной даме, к которой была возможность напроситься на ролёвку, я чуть не разрыдалась от ужаса и стыда, и естественно, никуда проситься не стала), то ли я просто немножко попривыкла к людям. Общение было комфортным и ненапряжным, и я иногда даже находила, что сказать.
Но среди этой как-бы-гармонии меня одолевали грустные мысли. Например, что большинству людей запросто даётся то, чего я добиваюсь уже хренову тучу лет. Непринуждённость в разговоре. Естественность поведения. Способность не просто кивать головой и подхватывать чужие реплики, а самому интересно рассказывать о чём-то.
И в данном случае меня снедала не зависть, а тоска от сознания такой ужасной отсталости. У которой была и ещё одна неутешительная сторона. Пока нормальные люди развивались, реализовывались и накапливали опыт во внешнем мире, я была «вещью в себе». И долго растрачивала энергию на бесплодные фантазии, потому что реальность меня тупо не интересовала. А когда начала терапию, то, опять же, мне мало что было интересно, кроме собственно терапии. Энергия стала тратиться главным образом на внутреннюю работу. Конечно, это было полезнее, чем витать в облаках, но всё равно моё «тоннельное сознание» показывало мне лишь крохотный кусочек мира. Я, например, почти перестала читать — не считая психологической литературы и Сильма. Мне стали неинтересны все люди, на которых я не могла развесить свои проекции. Я перестала рассуждать о политике, религии, социалке и прочих отвлечённых вещах.
Не думаю, что такое «закукливание» было именно ошибкой — просто такой вот личный способ совладания. :nope: Но всё равно его издержка очевидна. И теперь, когда мне встречаются разносторонне образованные люди, с богатым жизненным опытом и кучей полезных навыков (от умения сшить платье до умения построить дом), я ощущаю себя несколько… неуверенно. Раньше ощущала своё всемерное ничтожество, но теперь, кажется, нет. :gigi: Как и положено человеку с очень скудными зонами компетентности (по-простому, я нифига толком не умею и не знаю :-/ ).
А между тем, внутри назревает уже потребность что-то отдавать во внешний мир и людям. В прошлый раз, когда я участвовала в интернет-тренинге «найди любимое дело», этот тренинг привёл меня на курсы психодрамы. Т.е., по существу, на интенсивную терапию. Типа «иди полечись сначала».
Но вот интересно, какие результаты он даст сейчас — если прогнать те же самые задания по второму разу? И найдётся ли о чём мне прочитать лекцию у вечернего костра? :hmm:

@темы: сам себе психолог, размышлизмы, Отдых

URL
Комментарии
2014-07-09 в 01:20 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Блин!! Хочется просто процитировать все, что под катом. Один в один! :facepalm3::facepalm3::facepalm3: фантазии... ничтожество... неинтересные люди... :facepalm3:

2014-07-09 в 03:39 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
бобрить осину.. не, я теперь не жалею, что не получилось попасть))

2014-07-09 в 23:25 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Gwailome, ахха, неврозы, они такие.. И привыкнув к экстремальным эмоциям и полярностям, довольно сложно научиться находить радость в повседневном общении с обычными, не сверхзначимыми людьми...

iezekiil, да, процесс жестокий. )) самое мирное занятие там было - растаскивать срезанные кусты.
А с посадкой я тупанула - летом же никто ничего не сажает, это до осени теперь.

URL
2014-07-15 в 18:17 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Ангайлин, угу, духовные американские горки - они такие...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лес диких яблок

главная