03:37 

Весна! Романтика! Любовь!..

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
…блеать. :apstenu:

Это называется, Ксенья в кои-то веки собралась устраивать личную жизнь. Выбралась на Масленицу погулять с !внезапным кавалером – товарищ произвёл впечатление приятной внешностью и удивительно грамотной письменной речью (афигеть, он даже тире использовал в предложениях!), а также заявленным «умением делать всё». А мне хотелось в кои-то веки поглядеть на сжигание нищастного чучела – ну, не с лосгарским размахом, понятно, но всё равно хотя бы частичка живого огня посреди «застрявшего» в зиме марта.
Перед свиданием я была преисполнена всемерного энтузиазма и душевного подъёма. Но когда увидела товарища воочию, мой энтузиазм изрядно схлынул – по фото он представлялся иначе. А тут оказался… ну не то что урод, но что-то неуловимо отталкивающее в лице. Ну ладно, решила я, в конце концов, я же не планировала ничего сверх обычной прогулки. :nope: А для общения внешние данные мне никогда не были особенно важны – я не настолько упоротый эстет.
Но на сей раз у меня не получилось игнорировать этот фактор. Потому что упорно и помимо воли лез в голову любовно-романтический дЫскурс. Хотя никаких вольностей товарищ себе не позволял, но ясно же было, что знакомство он завязал не для того, чтобы марками обмениваться. И хотя я не фокусировалась на этой мысли специально, она всё равно неумолимо просачивалась в сознание. И постепенно я начала ощущать, как меня всё больше вымораживает (отчасти и в буквальном смысле – погода выдалась промозглая и оч. неуютная). Спустя какое-то время товарищ меня начал откровенно напрягать и раздражать, хотя беседовали мы по-прежнему вполне мирно, и даже не без интереса.
Когда мне окончательно надоело морозить задницу, я затащила его в ресторан. Мы сели друг напротив друга… и тут маховик чуЙств раскрутился на полную катушку! Но если раньше меня так стремительно поражала любовь, то сейчас это было нечто совершенно противоположное. Тваюмать, через какие-то полчаса мне даже смотреть на моего визави было омерзительно! Поэтому я пялилась в телек – там как раз крутили «Котов-аристократов», и только умильные котята примиряли меня с действительностью (плюс горячий коктейль и горячий же супчик).
Потом мы явились в парк, к собственно церемонии сожжения. Которая, впрочем, прошла довольно-таки уныло, скоротечно и, пардон за каламбур, «без огонька». Я пару раз пискнула «Гори, ведьма!», но для разогрева этого тоже не хватило.
Когда возвращались обратно, я поспешно и без особых любезностей спровадила товарища и включила на телефоне «режим радиомолчания», бгг. Но разогнавшийся маховик уже не останавливался, и к тому моменту, когда я добрела домой, внутри прямо кипела аццкая ненависть. :fire: Поверхностный мотив звучал пафосно и гордо: «да как ты посмел, жалкое чучело, возжелать дивную-прекрасную МЕНЯ?» А под этим было нечто… труднопереносимое. Поэтому, несмотря на ранний час, меня начало вырубать со страшной силой. Ну и продрогла всё-таки порядком, поэтому, худо-бедно согревшись чаем, я заползла под одеяло. Туда же забралась Фифи – заботливо согревать собой хозяйский живот. Она свернулась клубком, а я свернулась вокруг неё, и так заснула. Да, блджад, я сплю только с котейками!!! а уроды и ублюдки идут нахуй.
Вырубило меня знатно – на четыре часа, и проснулась я уже ближе к ночи. Мрак вроде рассеялся, но всё равно на душе было как-то неуютно. Полезла в майтимо-тред (спасибо ещё раз топикстартеру) – реабилитироваться няшными картинками с чиби-феанорингами. Никаких маскулинностей – только мультяшки, только хардкор! :super:
…вот чем отвратен абьюз – даже при отсутствии физических последствий он оставляет очень токсичные и плохо пахнущие следы. И у меня в последнее время чёткая связка: привет, женская роль! – и здравствуй, ёбаный стыд, омерзенье и фупазор. :facepalm: :puke: Сейчас оно почему-то даже острее ощущается, чем раньше. То ли я становлюсь «слишком тонкой», как Бильбо с Кольцом; то ли, наконец, «дочувствую» недочувствованное раньше. Предпочитаю думать, что второе. :rolleyes:

@темы: негатив, насилие, мужчины, мама, мы все тяжело больны, гулятельное

URL
Комментарии
2013-03-19 в 08:42 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
Прям вспомнила себя в молодости ) Как я их ненавидела! Все ущербные, никто меня не достоин конечно ))

Мужчин категории A мало, причем они выбирают женщин категории B, мужчины категории B выбирают женщин категории C. А что делать нам, женщинам категории A?(c)

А щас, кстати, нормально. Или на мужиков везет, или я распробовала )

2013-03-19 в 23:11 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
silver bird, Все ущербные, никто меня не достоин конечно ))
В моём варианте это не про достойность - это заурядный ментальный вирус вида "не хочу жрать дерьмо, А ПРИДЁТСЯ".
потому что уже приходилось, тащемта.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лес диких яблок

главная